Сколько мостов в Москве

А знаете сколько мостов в столице России? Одни из них соединяют берега, другие парят над автотрассами, третьи созданы для неспешных прогулок и романтических встреч. Многие конструкции теряются на фоне городской масштабности и грандиозности. Однако есть и такие, от которых трудно отвести взгляд. Компания BOAT-TO-RENT предоставляет вам уникальную возможность увидеть несколько из более чем 500 московских мостов и узнать их историю

Самые красивые мосты Москвы

Не только Лондон, Нью -Йорк или Париж могут похвастаться своими мостами. Есть и в российской столице свои шедевры архитектуры
Большой Каменный мост
Большой Каменный мост соединяет Кремлёвскую набережную с Софийской. Построен в 1938 году в ходе генеральной перестройки Москвы. Сегодняшний мост сдвинут от места расположения его исторического предшественника. Изначально мост тянулся от Дома на Набережной до улицы Ленивка. На строительство постоянного моста из камня в 17 веке было потрачено немало финансов. В народе даже появилась поговорка «Дороже Каменного моста». На мосту шла торговля, а под мостом промышляли бандиты и воры.В 1943 году на Большом Каменном мосту разгорелась любовная драма между сыном народного комиссара авиации, Владимиром Шахуриным, и дочерью советского посла в Мексике, Ниной Уманской. В тот момент, когда девушка побежала в дом на набережной.........

Узнать больше
Живописный мост
Ярко-красная арка Живописного моста установлена над Проспектом Маршала Жукова, связывает два района — Серебряный бор и Крылатское и является частью Звенигородской магистрали. Это самый высокий мост в Европе. Он входит в топ-50 самых популярных достопримечательностей российской столицы, а с 2017 года получил мировое признание. Подвесная арка, шириной 182 метра и высотой более ста метров, крепится к основанию 72 вантами. И, как вишенка на торте, выглядит капсула из стекла под аркой. Архитектором Живописного моста был назначен Николай Шумаков, известный созданием интерьеров метро Москвы, аэропорта «Внуково», а также московского монорельса. За проект Живописного моста Шумакову присудили премию Огюста Перре.Традиционные мостовые конструкции уже не подходили, пришлось искать особое решение в разработке проекта. В результате мост начали строить вдоль реки, а не поперек.......

Узнать больше
Мост «Багратион»
Мост «Багратион» — торгово-пешеходное сооружение, соединяющее два берега Москвы-реки. Над созданием моста работал архитектор Б. Тхор и конструктор В. Трауш. Свое название сооружение получило в честь русского генерала князя П. Багратиона.Сегодня мост используется в качестве пешей переправы с одного берега на другой. Внутри установлены траволаторы и эскалаторы, работают магазины, кафе и рестораны. Длина основного пролета — 147 метров. Ширина — 16 метров. Общая длина — 214 метров. Площадь — 13,6 тыс. кв. метра. Высота над уровнем реки — 14 метров.Открытие этого сооружения выпало на празднование 850-летия города. В сентябре 1997 года на торгово-пешеходный мост поднялись первые посетители. Идея создания такого сооружения...
Узнать больше
Пушкинский (Андреевский) мост
«Коронованный» грандиозной аркой с более чем вековой историей пешеходный Пушкинский мост является одной из главных достопримечательностей ЦПКиО имени Горького. Мост возвели в 1999 году, использовав архитектурные элементы, в том числе — ажурную арку от другого сооружения — Андреевского моста, который стоял выше по течению, но был разобран при строительстве Третьего транспортного кольца. Необычным обликом Пушкинский мост обязан мосту Андреевскому, ныне не существующему. До 1999 года это железнодорожное сооружение связывало берега Москвы-реки у станции «Канатчиково» более 90 лет! Отдельной страницей в истории Пушкинского моста стала транспортировка арки, весившей около 1500 тонн. Для ее сплава использовали 3 баржи, которые справились с доставкой за полтора ......

Узнать больше
Лужков мост
Лужков (Третьяковский) мост — один из нескольких пешеходных мостов через Водоотводный канал Москвы-реки, расположенный рядом с Болотной площадью. Он объединяет ее с Кадашевской набережной. Мост построен в середине 1994 года в виде однопролетной арки. Проект балочной конструкции разработал ОАО «Институт Гипростроймост». Элементы ограждения создавались по эскизам знаменитого скульптора Зураба Церетели. Многие связывают название моста с именем мэра Москвы Юрия Лужкова, с официального разрешения которого и была поставлена данная конструкция. Но на самом деле наименование моста произошло от Царского луга, который был здесь до образования Болотной площади. Долго цари не разрешали его застраивать из-за часто случавшихся пожаров. В народе мост называют «Поцелуевым». Дело в том, что в ...........

Узнать больше
Мост Богдана Хмельницкого
Мост Богдана Хмельницкого — пешеходный мост через Москву-реку, соединяющий Бережковскую и Ростовскую набережные. Был введен в эксплуатацию 1 октября 2001 года. Из-за близкого соседства с Киевским вокзалом первоначально назывался Киевским пешеходным мостом. Но уже через три года после открытия получил имя украинского гетмана и политического деятеля XVII века Богдана Хмельницкого.Можно сказать, что история моста Богдана Хмельницкого началась больше 100 лет назад. Его предшественником считается Краснолужский мост, возведенный еще в начале XX века в 2,5 км ниже по течению реки. Конструкция, построенная архитектором Александром Померанцевым, соединяла Бережковскую и Лужнецкую набережные. Среди большинства других мостов, проложенных через Москву-реку, мост Хмельницкого выделяется интересной судьбой. Он не только менял название, но и однажды переехал с одного места на другое......

Узнать больше
Большой Москворецкий мост
Полукилометровый мост протянулся над Кремлевской и Москворецкой, Софийской и Раушской набережной и соединяет улицу Варварка и площадь Васильевский спуск с Большой Ордынкой. Продолжением моста является Малый Москворецкий мост. На месте Большого Москворецкого моста раньше была городская переправа от Серпухова к Твери. Здесь в 1498 году стоял наплавной мост. Данная конструкция позволяла убрать мост при наступлении врага с южной стороны, и тогда река преграждала путь армии противника. Из железобетона Большой Москворецкий мост был построен и в 1938 году и стал первым подобным мостом в Москве. Реализацией мостового проекта занимались известные архитекторы П. М. Сардарян и А. В. Щусев, а также инженер В. С. Кириллов. Строительство моста началось в 1936 году в связи с плановой реконструкцией Москвы. Пилот-любитель, Матиас Руст приземлился на Большой Москворецкий мост 28 мая 1987 года, когда Советская страна праздновала День пограничных войск.
Узнать больше
Made on
Tilda